Preview

Научные и технические библиотеки

Расширенный поиск

Педагог Я. Л. Шрайберг: несколько субъективных зарисовок

https://doi.org/10.33186/1027-3689-2022-8-161-168

Полный текст:

Аннотация

В настоящей статье рассматривается профессиональная педагогическая деятельность Я. Л. Шрайберга. Основное внимание уделяется его вкладу в становление и развитие кафедры информационных технологий и электронных библиотек Московского государственного института культуры (МГИК) и кафедры электронных библиотек и наукометрических исследований Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ). Автор статьи отмечает продуктивность учебно-методической работы Я. Л. Шрайберга, ценность общественной деятельности в качестве заместителя председателя диссертационного совета по защите кандидатских и докторских диссертаций при МГИК, грамотность научного консультирования множества диссертантов, труды которых стали фундаментом технологического развития библиотечно-информационной сферы. Также упоминаются организационно-просветительские мероприятия (международная научно-практическая конференция «Крым», в том числе вошедший в её состав научно-образовательный симпозиум «Формирование и развитие современной цифровой среды для образования и науки», школа НАББ и мн. др.), идейным вдохновителем и создателем которых является Я Л. Шрайберг.

Об авторе

В. В. Брежнева
Санкт-Петербургский государственный институт культуры
Россия

Брежнева Валентина Владимировна – доктор пед. наук, проф., декан библио-
течно-информационного факультета

Санкт-Петербург



Рецензия

Для цитирования:


Брежнева В.В. Педагог Я. Л. Шрайберг: несколько субъективных зарисовок. Научные и технические библиотеки. 2022;(8):161-168. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2022-8-161-168

For citation:


Brezhneva V.V. Yakov L. Shrayberg, the Educator: A few personal sketches. Scientific and Technical Libraries. 2022;(8):161-168. (In Russ.) https://doi.org/10.33186/1027-3689-2022-8-161-168

Просмотров: 120


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1027-3689 (Print)
ISSN 2686-8601 (Online)