Перспективы развития высшего библиотечного образования в контексте освоения профессионального стандарта специалиста в области библиотечно-информационной деятельности
https://doi.org/10.33186/1027-3689-2018-1-32-42
Аннотация
Список литературы
1. Матвеева И. Ю. Характеристика современной библиотечной профессии с позиций профессионализма / И. Ю. Матвеева // Книжная культура региона: исторический опыт и современная практика : материалы IV Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. / Челяб. гос. ин-т культуры ; Челяб. обл. универс. науч. б-ка. - Челябинск, 2016. - С. 205-208
2. Пилко И. С. Разработка профессионального стандарта специалиста в области библиотечно-информационной деятельности / И. С. Пилко // Вестн. Кемер. ГУКИ. - 2014. - № 2 (27). - С. 195-203
3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 30 марта 2011 г. № 251н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии"» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2011/05/25/ spravochnik-site-dok.html
4. Профессиональный стандарт. Специалист в области библиотечно-информационной деятельности: проект [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rba.ru/cms_ rba/news/upload-files/news/2014/23_09/4.pdf
5. Седых И. Ю. Образовательные и профессиональные стандарты: вместе или врозь? / И. Ю. Седых // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 5-10
Рецензия
Для цитирования:
Рушанин В.Я. Перспективы развития высшего библиотечного образования в контексте освоения профессионального стандарта специалиста в области библиотечно-информационной деятельности. Научные и технические библиотеки. 2018;(1):32-42. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2018-1-32-42
For citation:
Rushanin V. Prospects for higher library education within the context of implementing professional standards in library and information activities. Scientific and Technical Libraries. 2018;(1):32-42. (In Russ.) https://doi.org/10.33186/1027-3689-2018-1-32-42