Preview

Научные и технические библиотеки

Расширенный поиск

Научно-популярная библиотека «Научка»: традиционные и инновационные аспекты

https://doi.org/10.33186/1027-3689-2016-9-55-63

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены традиционные и инновационные аспекты функционирования научно-популярной библиотеки «Научка» как проекта, существующего всего один год. Отмечены особенности этой библиотеки: состав фонда (в основном научно-популярные издания), организация и проведение различных мероприятий, нацеленных на популяризацию науки, и др. Освещены взаимосвязь и взаимодополнение традиционных информационных (на основе научно-популярной книги) и инновационных коммуникационных (на базе научно-популярных мероприятий) направлений деятельности библиотеки.

Об авторе

И. С. Соколова
Московский государственный университет печати им. Ивана Фёдорова
Россия


Список литературы

1. Герасимова И. А. Роль личностно-ориентированного подхода в выборе форм досуга молодёжью // Культура и образование. - 2014. - № 2. - С. 15-19

2. Киселева Е. Молодые учёные: эколог Артем Акшинцев о секретных водорослях-экстремофилах и экспедициях на Камчатку [Электронный ресурс] // Theory and practice: [сайт]. - Москва, 2015. - Режим доступа: http://theoryandpractice.ru/posts/11787-akshintcev (дата обращения: 28.01.2016)

3. Юрьева Т. В. Управление проектами и приоритетными программами // Эконом. анализ: теория и практика. - 2012. - № 36. - С. 23-29

4. Лизунова И. В. Чтение в структуре современного медиапотребления // Библиосфера. - 2012. - Спецвыпуск. - С. 62-66

5. Вепрева И. Т. Ценностные предпочтения современных студентов-первокурсников: социолингвистический взгляд / И. Т. Вепрева, О. А. Михайлова // Жизн. мир науч.-техн. и соц.-гуманитар. интеллигенции: общее и особенное. - Москва : РГГУ, 2015. - С. 461-469

6. Сокольская Л. В. Современная библиотека: утрата идентичности или приобретение новых социальных смыслов? / Л. В. Сокольская, З. В. Руссак // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - 2015. - № 1. - С. 21-29

7. Голубенко Н. Б. Библиотечное дело: инновации и перспективы. - Москва : Логос, 2016. - 128 с

8. Соколов А. В. Социальные субъекты управления библиотечным делом: библиотечная триада // Библиотековедение. - 2015. - № 1. - С. 27-31

9. Вальдман И. А. Письменная коммуникация и трансформация традиционного общественного сознания // Библиосфера. - 2015. - № 4. - С. 9-12

10. Цветкова В. А. Стали ли мы меньше читать? Рассуждения на тему… // Науч. и техн. б-ки. - 2015. - № 7. - С. 51-59

11. Иншакова Н. Г. Информационное сопровождение книжного издания: актуальный взгляд на аппарат книги // НТИ. Сер. 1. - 2015. - № 8. - С. 35-39

12. Дыдров А. А. Противостояние библиотек и «эффект сгущения» // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - 2015. - № 1. - С. 159-163

13. Беловицкая А. А. Книговедение. Общее книговедение : учеб. для вузов. - Москва : МГУП, 2007. - 393 с

14. Гусев В. М. Электронные библиотеки, их развитие и влияние на сегмент традиционных печатных изданий // Теория и практика обществ.-науч. информ. - 2014. - Вып. 22. - С. 141-150

15. Богданова Е. М. Социокультурные и медийные предпосылки возникновения инфотейнмента // Прикладная культурология: Предпринимательство в культуре. - Москва : Издат. дом Международ. ун-та в Москве, 2014. - С. 95-102

16. Дворкина М. Я. Функции библиотеки в культуре // Вестн. Мос. гос. ун-та культуры и искусств. - 2013. - № 5. - С. 152-156

17. Миронов Д. Ф. Информационный шум и образовательный процесс // Вестн. Санкт-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2015. - № 4. - С. 24-30


Для цитирования:


Соколова И.С. Научно-популярная библиотека «Научка»: традиционные и инновационные аспекты. Научные и технические библиотеки. 2016;(9):55-63. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2016-9-55-63

For citation:


Sokolova I. Non-fiction popular NAUCHKA library: Traditional and innovative trends. Scientific and Technical Libraries. 2016;(9):55-63. (In Russ.) https://doi.org/10.33186/1027-3689-2016-9-55-63

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1027-3689 (Print)