Preview

Научные и технические библиотеки

Расширенный поиск

Современное библиотечное образование: реформы продолжаются

https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-4-77-85

Полный текст:

Аннотация

Отражён широкий спектр актуальных проблем в области вузовской подготовки библиотечных специалистов. Обсуждение этих проблем состоялось на межрегиональном дискуссионном «круглом столе» в рамках специальных мероприятий Двадцатой международной конференции «LIBCOM-2016». Среди наиболее значимых выделены модернизация Федеральных государственных образовательных стандартов и трансформация модели отраслевого обучения, интеграция образовательных и профессиональных стандартов, формирование системы базовых универсальных и общепрофессиональных компетенций, задачи профессиональной деятельности выпускников отраслевых бакалавриата и магистратуры и др. Охарактеризована современная система подготовки библио­течных кадров, изложены ключевые новации модернизированных профильных ФГОСов ВО 3+. Представлены тренды будущей стандартизации в сфере профессионального образования.

Об авторе

В. К. Клюев
МГИК
Россия


Для цитирования:


Клюев В.К. Современное библиотечное образование: реформы продолжаются. Научные и технические библиотеки. 2017;(4):77-85. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-4-77-85

For citation:


Kluev V. The current library education: Reforms continuing. Scientific and Technical Libraries. 2017;(4):77-85. (In Russ.) https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-4-77-85

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1027-3689 (Print)