Preview

Научные и технические библиотеки

Расширенный поиск

Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию

https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-5-36-48

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении стратегических направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворённого спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Показано, что в практической деятельности библиотек целесообразно рационально сочетать некоммерческий и коммерческий маркетинг. При этом коммерческий библиотечный маркетинг можно рассматривать как актуальный способ стратегического планирования. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе Новокузнецка.

Для цитирования:


Протопопова Е.Э. Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию. Научные и технические библиотеки. 2017;(5):36-48. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-5-36-48

For citation:


Protopopova E. Marketing technologies to support strategic planning. Scientific and Technical Libraries. 2017;(5):36-48. (In Russ.) https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-5-36-48

Просмотров: 512


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1027-3689 (Print)
ISSN 2686-8601 (Online)