Мозговой штурм как инструмент привлечения молодых сотрудников к решению проблем развития библиотеки
https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-6-52-62
Аннотация
Список литературы
1. Прушковский Л. В., Глазунова О. А. «Мозговой штурм» - один из методов стимулирования творческой активности / Л. В. Прушковский, О. А. Глазунова // Наука и образование: новое время. - 2016. - № 2 (13). - С. 285-289
2. Шитова И. Ю., Гончарова В. П. Ментальные карты: инструмент обработки и систематизации информации / И. Ю. Шитова, В. П. Гончарова // Науч. исслед.: от теории к практике. - 2015. - № 5 (6). - С. 175-176
3. Научная библиотека ЮУрГУ: [Группа в социальной сети ВКонтакте] [Электронный ресурс] / Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета. - Режим доступа: https://vk.com/librarysusu
4. Научная библиотека ЮУрГУ: [Группа в социальной сети ВКонтакте] [Электронный ресурс] / Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета. - Режим доступа: https://vk.com/librarysusu
5. Научная библиотека ЮУрГУ: [Группа в социальной сети ВКонтакте] [Электронный ресурс] / Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета. - Режим доступа: https://vk.com/librarysusu
6. С ЮРАЙТ учеба как в сказке! [Видеозапись. Электронный ресурс] // Социальная сеть ВКонтакте. - Режим доступа: https://vk.com/librarysusu?z=video136561985_456239030%2Fpl_-19301624_-2
7. Голубков Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 10
8. Конторусова С. С., Устинов А. М., Тарасов Т. Д., Степанов Б. И. Метод мозгового штурма / С. С. Конторусова и др. // Науч. альм. - 2016. - № 5-1 (19). - С. 129-133
Рецензия
Для цитирования:
Легенчук М.В. Мозговой штурм как инструмент привлечения молодых сотрудников к решению проблем развития библиотеки. Научные и технические библиотеки. 2017;(6):52-62. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-6-52-62
For citation:
Legenchuk M. Brain storms to involve young professionals in library management. Scientific and Technical Libraries. 2017;(6):52-62. (In Russ.) https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-6-52-62