Научная библиотека вуза в роли открытого архива
https://doi.org/10.33186/1027-3689-2018-4-14-22
Аннотация
Список литературы
1. Вахрушев М. В. Концептуализация научного сервиса на основе развития мультикомпетентности в сфере сбора и обработки научной информации в библиотечном деле / М. В. Вахрушев // Науч. и техн. б-ки. - 2016. - № 12. - С. 5-14
2. Сергеев С. Ю. Роль библиотек в эффективном использовании научной информации в электронной коммуникации // Пед. образование в России. - 2013. - № 5
3. Шрайберг Я. Л. и др. Открытый доступ: зарубежный и отечественный опыт - состояние и перспективы // Науч. и техн. б-ки. - 2012. - № 8. - С. 5-26
4. Когаловский М. Р., Паринов С. И., Ильменская Е. М. Открытый архив электронных публикаций по рыночной экономике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. ipr-ras.ru/articles/ko-par-ilm09-1.pdf
5. DeSanto D., Nichols A. Scholarly metrics baseline: A survey of faculty knowledge, use, and opinion about scholarly metrics // College & Research Libraries. - 2017. - Vol. 78. - № 2. - P. 150-170
6. Scholze F. Measuring research impact in an open access environment // Liber Quarterly. - 2007. - Vol. 17. - № 3-4
7. Paoloni G. S for Scientometrics: Or, how to analyse and measure scientific production // Lettera Matematica. - 2017. - № 5 (2). - S. 179-183
8. Kyvik S., Reymert I. Research collaboration in groups and networks: differences across academic fields // Scientometrics. - 2017. - S. 1-17
9. Webster B. M. Principles to guide reliable and ethical research evaluation using metric-based indicators of impact // Performance Measurement and Metrics. - 2017. - Vol. 18. - № 1. - P. 5-8
Рецензия
Для цитирования:
Вахрушев М.В. Научная библиотека вуза в роли открытого архива. Научные и технические библиотеки. 2018;(4):14-22. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2018-4-14-22
For citation:
Vakhrushev M. The higher education institution’s Scientific Library to play the role of an open archive. Scientific and Technical Libraries. 2018;(4):14-22. (In Russ.) https://doi.org/10.33186/1027-3689-2018-4-14-22