Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию
https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-5-36-48
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой) : учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 1999. - 144 с
2. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие / Паршукова Галина Борисовна. - Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2005. - 151 с
3. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности / Суслова И. М., Клюев В. К. - Санкт-Петербург : Профессия, 2010. - 600 с
4. Стратегическое управление библиотекой / И. М. Суслова. - Москва : МЦБС, 2008. - 230 с
Рецензия
Для цитирования:
Протопопова Е.Э. Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию. Научные и технические библиотеки. 2017;(5):36-48. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-5-36-48
For citation:
Protopopova E. Marketing technologies to support strategic planning. Scientific and Technical Libraries. 2017;(5):36-48. (In Russ.) https://doi.org/10.33186/1027-3689-2017-5-36-48