№ 7 (2018)
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 
32-42 338
Аннотация
В статье представлена типо-видовая классификация справок лексикографической направленности на основе предпринятого автором детального анализа архивов выполненных справок. Выполненная виртуальная справка лексикографической направленности - это результат совместной работы библиографов и лексикографов. Данный вид справки занимает особое место в справочно-библиографическом обслуживании пользователей. Основные информационные особенности рассмотренного вида справок - полифункциональность и видовое многообразие. Особое внимание в статье уделено подвидам справок лексикографической направленности, приведены их примеры. Освещены возможные лексикографо-библиографические виды работы, осуществляемые современной библиотекой в виртуальной среде для самообразования и самообслуживания читателей, активного использования лексикографических информационных ресурсов. Статья дополнена таблицей, отражающей типо-видовую классификацию выполненных виртуальных справок лексикографической направленности.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ 
НАУКОМЕТРИЯ. БИБЛИОМЕТРИЯ 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ 
84-95 329
Аннотация
Представлен обзор работы ежегодной научно-методической конференции «Непрерывное библиотечно-информационное образование», которая прошла на библиотечно-информационном факультете Санкт-Петербургского государственного института культуры в марте 2018 г. В работе конференции приняли участие преподаватели и студенты института, руководители библиотек, а также специалисты в сфере библиотечно-информационного образования ближнего и дальнего зарубежья. В 2018 г. Санкт-Петербургский государственный институт культуры отмечает столетний юбилей, поэтому центральной темой конференции была выбрана история формирования научно-педагогических школ факультета. В докладах участников было рассмотрено понятие «научно-педагогическая школа» и даны характеристики этого феномена. Представлены научно-педагогические школы основных выпускающих кафедр библиотечно-информационного факультета. Зарубежные коллеги в своих выступлениях осветили современное состояние библиотечно-информационного образования. Были представлены промежуточные результаты исследования ИФЛА, проведённого в 2017 г.
ISSN 1027-3689 (Print)
ISSN 2686-8601 (Online)
ISSN 2686-8601 (Online)